Государственное учреждение образования «Могилёвский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Мы рады вашей помощи!

Расчётный счет для оказания благотворительной помощи:

р/с BY15AKBB36420036126987000000 | БИК AKBBBY21700 | УНП 790126557 | ОКПО 29148806.7000

Ф-л 700 ОУ АСБ "Беларусбанк" г. Могилёв, ул. Первомайская, 71

Спасибо всем, кто с нами!

МЕНЮ

На сайте проводятся технические работы. некоторые сервисы сайта недоступны!
Последнее обновление сайта проведено 17. 01. 2019 года

         

Одно окно

Электронное обращение граждан


Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Структура государственного учреждения образования «Могилёвский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

ФИО Должность Кабинет Телефон
Горбацкая Ольга Александровна Директор Могилёвского городского ЦКРОиР каб. №12 74-24-96
Заместитель директора по основной деятельности Симанович Галина Николаевна Образовательный процесс
Ранняя комплексная помощь
Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
Каб.№14 74-24-96
Заместитель директора по основной деятельности Кончиц Ольга Викторовна Диагностическая работа
Коррекционно-педагогическая помощь
Методическая работа
Консультативная работа
Межведомственное взаимодействие с УЗ
Каб.№2 74-40-45
Главный бухгалтер Авласова Елена Леонидовна Бухгалтерский учет Каб.№9 74-25-11
Заведующий хозяйством Азмитель Виталий Баргерьевич Хозяйственная часть
Пожарная безопасность
Электрическая безопасность
Каб.№9 74-25-11

Вышестоящий орган:
Управление по образованию Могилёвского горисполкома

Адрес: ул. Первомайская 28а, 7 этаж
Режим работы: понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

График приёма граждан

ФИО Должность День недели, время Кабинет Телефон
Новикова Ирина Леонидовна Начальник управления по образованию Могилёвского горисполкома четверг – с 08.00 до 13.00;
1-й четверг - с 14.00 до 20.00;
выезд на места по обращениям - с 19.00 до 20.00
Каб. 701 42 24 05

Примечание: в случае отсутствия начальника управления по образованию прием граждан осуществляет заместитель начальника управления по образованию Авсеенко Раиса Викторовна (каб.705)

ФИО Должность День недели, время Кабинет Телефон
Авсеенко Раиса Викторовна Заместитель начальника управления по образованию Могилёвского горисполкома вторник – с 08.00 до 13.00.
Предварительная запись на прием:
42 23 12
Каб. 714 42-03-59

Адрес электронной почты: obrazovanie.mogilev@tut.by

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

(в редакции от 19.04.2012 № 197).

Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. №566 «О вопросах осуществления административных процедур»

Перечень административных процедур, выполняемых государственным учреждением образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

1.1.5 - О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.1.5-1-О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи).

1.1.5-2-О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи).

1.1.5-3-О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.1.6 - О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.

1.1.7 - О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.3.1 - Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

2.1 - Выдача выписки (копии)  из трудовой книжки.

2.2 - Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.

2.3 - Выдача справки о периоде работы, службы.

2.4 - Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).

2.5 - Назначение пособия по беременности и родам.

2.6 - Назначение пособия в связи с рождением ребенка.

2.8-  Назначение пособия женщинам, ставшим на учет  до 12-недельного срока беременности.

2.9 - Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.

2.12 - Назначение пособия на детей старше 3 лет.

2.13 - Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет.

2.14 - Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери.

2.16 - Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида.

2.18 - Выдача справки о размере назначенного  пособия на детей и периоде его выплаты.

2.19 - Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком.

2.20 - Выдача справки об удержании алиментов.

2.24 -Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.

2.25 - Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу  за ребенком до  3 лет.

2.29 - Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.

2.35 - Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.

2.44 - Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

6.1.1 - Выдача дубликата свидетельства о специальном образовании;

6.2.1 - Выдача в связи с изменением половой принадлежности свидетельства о специальном образовании.

6.3 - Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).

18.7 - Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований.

18.13 - Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога.

ФИО, должность Исполняемая процедура Дни, время приема Кабинет
1 Авласова Елена Леонидовна, главный бухгалтер 2.4., 2.5., 2.6., 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.18., 2.19., 2.20., 2.25., 2.29., 2.35., 18.7., 18.13. Четверг
8.00-13.00, 14.00-17.00
Понедельник-среда, пятница
14.00-17.00
№ 9
2 Иванова Юлия Александровна, секретарь 6.1.1., 6.2.1., 6.3. Вторник
8.00-13.00, 14.00-17.00
Понедельник, среда-пятница
14.00-17.00
№ 12
3 Иванова Юлия Александровна, инспектор по кадрам 1.1.5.,1.1.5-1, 1.1.5-2, 1.1.5-3,1.1.6, 1.1.7., 1.3.1.,2.1., 2.2., 2.3., 2.24., 2.44. Вторник
8.00-13.00, 14.00-17.00
Понедельник, среда-пятница
14.00-17.00
№ 12