Государственное учреждение образования «Могилёвский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Мы рады вашей помощи!

Расчётный счет для оказания благотворительной помощи:

р/с BY15AKBB36420036126987000000 | БИК AKBBBY2X | УНП 790126557 | ОКПО 29148806.7000

МОУ №700 ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Могилёв, ул. Первомайская, 71

Спасибо всем, кто с нами!

МЕНЮ

Последнее обновление сайта проведено 20. 10. 2020 года

Образовательный процесс

Информация о Могилёвском городском ЦКРОиР

Государственное учреждение образования «Могилёвский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (далее-Центр) располагается по адресу: г. Могилёв, б-р Днепровский, 16.

Директор - Горбацкая Ольга Александровна.

В Центр в 2019/2020 учебном году зачислены и получают помощь 172 ребёнка с особенностями психофизического развития. Из них 30 учащихся с тяжёлыми множественными нарушениями обучаются в 5 специальных классах; 13 детей - обучаются на дому, 60 ребёнка получают раннюю комплексную помощь, 69 детей с нарушением слуха и речи - коррекционно-педагогическую помощь.

Все обучающиеся при проведении коррекционно - реабилитационных мероприятий в центре получают возможность активного участия в социокультурной жизни общества, развитие необходимых умений для максимально возможной самостоятельности.

С целью расширения социальных контактов детей-инвалидов и их семей проводятся мероприятия, как в Центре, так и в учреждениях образования спорта и культуры по включению в инклюзивное пространство г. Могилёва:

  • Посещение учащимися Могилёвского городского ЦКРОиР Могилёвского центра олимпийского резерва по конному спорту и современному пятиборью;
  • Участие в концерте районного фестиваля творчества для людей с ограниченными возможностями «Когда мы вместе – мечты сбываются» совместно с молодыми инвалидами ЦСОН Октябрьского района г. Могилёва на базе кинотеатра «Ветразь»;
  • Благотворительный марафон «Согреем детские сердца» на базе Могилёвского областного театра кукол;
  • Театрализованное представление «Праздник к нам пришёл» с учащимися государственного учреждения образования «УПК ДССШ № 42 г. Могилёва» для учащихся ЦКРОиР на базе ЦКРОиР;
  • Благотворительная рождественская акция «От сердца к сердцу» с участием Могилёвской городской организации ОО «Общественное объединение БРСМ» и «Мюзик М» на базе Могилёвского городского ЦКРОиР;
  • Спортивный праздник «Звенящая, блестящая, чудесная зима!» с участием отряда волонтеров ГУО «Могилёвское областное кадетское училище» на базе Могилёвского городского ЦКРОиР.

1 специальный класс, кабинет № 16

Педагоги:

  • учитель специального класса Скоробогатова Анастасия Валерьевна;
  • воспитатели Белова Татьяна Геннадьевна,
  • Галиновская Маргарита Владимировна;
  • помощник воспитателя Терехова Людмила Ивановна

Расписание занятий

Понедельник
1 08.30 - 09.15 Коммуникация / Коммуникация*
2 09.35 - 10.20 Трудовое обучение /
Предметно-практическая деятельность*
3 10.30 - 11.15 Адаптивная физическая культура /
Адаптивная физическая культура*
4 11.25 - 12.10 Хозяйственно–бытовой труд
Вторник
1 08.30 - 09.15 Музыкально-ритмические занятия /
Музыкально-ритмические занятия*
2 09.35 - 10.20 Трудовое обучение / Сенсомоторное обучение*
3 10.30 - 11.15 Социальная адаптация / Основы жизнедеятельности*
4 11.25 - 12.10 Практическая математика / Практическая математика*
Среда
1 08.30 - 09.15 Изобразительная деятельность / Изобразительная деятельность*
2 09.35 - 10.20 Трудовое обучение / Основы жизнедеятельности*
3 10.30 - 11.15 Адаптивная физическая культура /
Адаптивная физическая культура*
4 11.25 - 12.10 Социальная адаптация
5 13.10 - 13.55 Хозяйственно-бытовой труд
Четверг
1 08.30 - 09.15 Коммуникация / Коммуникация*
2 09.35 - 10.20 Практическая математика /
Предметно-практическая деятельность*
3 10.30 - 11.15 Трудовое обучение / Сенсомоторное обучение*
4 11.25-12.10 Музыкально – ритмические занятия
Пятница
1 08.30 - 09.15 Трудовое обучение / Основы жизнедеятельности*
2 09.35 - 10.20 Социальная адаптация / Коммуникация*
3 10.30 - 11.15 Адаптивная физическая культура /
Адаптивная физическая культура*
4 11.25 - 12.10 Хозяйственно–бытовой труд

Примечание: * 2-ой год обучения

1 специальный класс

 


 

Методическая неделя «Повышение психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся ЦКРОиР, включение их в образовательный процесс»

Тема: «Образование группы из напольных однородных предметов»

Презентация «Образование группы из напольных однородных предметов»

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по хозяйственно-бытовому труду

Технологическая карта занятия с использованием технологии В. В. Воскобовича

 


 

Предметная неделя: «Безопасность жизнедеятельности обучающихся. Ребёнок в быту»

Тема: «Правила дорожного движения - моя безопасность»

Презентация «Преемственность в работе учителя специального класса, воспитателей, законных представителей учащихся по теме «Правила дорожного движения – моя безопасность»»

Технологическая карта занятия по социальной адаптации, с включением родителей в образовательный процесс в специальном классе №1

Технологическая карта по учебному предмету «Адаптивная физическая культура». Тема «Красный, желтый, зеленый»

 


 


2 специальный класс, кабинет № 15

Педагоги:

  • учитель специального класса Себекина Инна Святославовна;
  • воспитатель Сафоненко Татьяна Александровна;
  • воспитатель Коваленко Елена Викторовна;
  • помощник воспитателя: Почечура Светлана Петровна

Расписание занятий

Понедельник
1 09.05 – 09.50/
09.05 – 09.40
Коммуникация
2 10.10 – 10.55/
10.10 – 10.45
Сенсомоторное обучение
3 11.05 – 11.50/
11.05 – 11.40
Адаптивная физическая культура
4 12.00 – 12.45 Практическая математика*/**
Вторник
1 09.05 – 09.50/
09.05 – 09.40
Основы жизнедеятельности
2 10.10 – 10.55/
10.10 – 10.45
Музыкально-ритмические занятия
3 11.05 – 11.50/
11.05 – 11.40
Предметно-практическая деятельность
Среда
1 09.05 – 09.50/
09.05 – 09.40
Коммуникация
2 10.10 – 10.55/
10.10 – 10.45
Основы жизнедеятельности
3 11.05 – 11.50/
11.05 – 11.40
Адаптивная физическая культура
4 12.00 – 12.45 Практическая математика**
Четверг
1 09.05 – 09.50/
09.05 – 09.40
Основы жизнедеятельности
2 10.10 – 10.55/
10.10 –10.45
Сенсомоторное обучение
3 11.05 – 11.50/
11.05 – 11.40
Предметно-практическая деятельность
Пятница
1 09.05 – 09.50/
09.05 – 09.40
Коммуникация
2 10.10 – 10.55/
10.10 – 10.45
Изобразительная деятельность
3 11.05 – 11.50/
11.05 – 11.40
Адаптивная физическая культура

Примечание:

*3-й год обучения

**4-й год обучения

2 специальный класс

 


 

Методическая неделя «Повышение психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся ЦКРОиР, включение их в образовательный процесс»

Тема: «Золотая осень»

Презентация «Золотая осень»

Технологическая карта урока по предмету «Коммуникация»

Технологическая карта занятия с использованием технологии В. В. Воскобовича

 


 

Предметная неделя: «Безопасность жизнедеятельности обучающихся. Ребёнок в быту»

Тема: «За чашкой чая»

Презентация «За чашкой чая»

Технологическая карта урока по предмету «Основы жизнедеятельности». Тема: «За чашкой чая»

 


 


3 специальный класс, кабинет № 17

Педагоги:

  • учитель специального класса Яроховец Анастасия Вячеславовна;
  • воспитатель Москалева Наталья Николаевна;
  • воспитатель Воробьева Жанна Петровна;

Расписание занятий

Понедельник
1 09.10 – 09.55 Социальная адаптация
2 10.20 – 11.05 Трудовое обучение
3 11.15 – 12.00 Адаптивная физическая культура
4 12.10 – 12.55 Коммуникация
Вторник
1 09.10 – 09.55 Практическая математика
2 10.20 – 11.05 Музыкально–ритмические занятия
3 11.15 – 12.00 Трудовое обучение
4 12.10 – 12.55 Социальная адаптация
Среда
1 09.10 – 09.55 Социальная адаптация
2 10.20 – 11.05 Хозяйственно-бытовой труд
3 11.15 – 12.00 Изобразительная деятельность
4 12.10 – 12.55 Трудовое обучение
5 13.05 – 13.50 Адаптивная физическая культура
Четверг
1 09.10 – 09.55 Социальная адаптация
2 10.20 – 11.05 Практическая математика
3 11.15 – 12.00 Музыкально–ритмические занятия
4 12.10 – 12.55 Трудовое обучение
Пятница
1 09.10 – 09.55 Хозяйственно-бытовой труд
2 10.20 – 11.05 Коммуникация
3 11.15 – 12.00 Трудовое обучение
4 12.10 – 12.55 Адаптивная физическая культура

3 специальный класс

 


 

Методическая неделя «Повышение психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся ЦКРОиР, включение их в образовательный процесс»

Тема: «Овощи. Фрукты. Основы личной безопасности, обращение с острыми предметами (нож)»

Презентация «Овощи, фрукты. Основы личной безопасности, обращение с острыми предметами (нож) (7,9 год обучения)»

Технологическая карта урока по предмету хозяйственно-бытовой труд (7,9 год обучения)

Технологическая карта занятия по социальной адаптации, с включением родителей в образовательный процесс

 


 

Предметная неделя: «Безопасность жизнедеятельности обучающихся. Ребёнок в быту»

Тема: «Безопасное поведение в транспорте. Правила дорожного движения (светофор, дорожные знаки)»

Презентация «Безопасное поведение в транспорте. Правила дорожного движения (светофор, дорожные знаки)»

Технологическая карта занятия по социальной адаптации, с включением родителей в образовательный процесс в специальном классе №3

Технологическая карта урока по предмету «Социальная адаптация» (6,7,9 год обучения)

 


 


4 специальный класс, кабинет № 10

Педагоги:

  • учитель специального класса Кандалова Анжела Васильевна;
  • воспитатель Шелофастова Александра Александровна;
  • воспитатель Мартинкова Марина Владимировна;
  • помощник воспитателя: Хмелькова Ирина Анатольевна

Расписание занятий

Понедельник
1 09.50 - 10.35 Предметно-практическая деятельность /
Социальная адаптация
2 10.45 - 11.30 Адаптивная физическая культура
3 11.40 - 12.25 Сенсомоторное обучение /
Музыкально-ритмические занятия*
4 12.35-13.20 Трудовое обучение*
Вторник
1 09.50 - 10.35 Основы жизнедеятельности /
Хозяйственно-бытовой труд
2 10.45 - 11.30 Практическая математика
3 11.40 - 12.25 Изобразительная деятельность
4 12.35 - 13.20 Трудовое обучение*
Среда
1 09.50 - 10.35 Предметно-практическая деятельность /
Социальная адаптация
2 10.45 - 11.30 Адаптивная физическая культура
3 11.40 - 12.25 Коммуникация
4 12.35 - 13.20 Сенсомоторное обучение / Трудовое обучение*
Четверг
1 08.25 - 09.10 Трудовое обучение*
2 09.50 - 10.35 Практическая математика* / Коммуникация
3 10.45 - 11.30 Адаптивная физическая культура
4 11.40 - 12.25 Основы жизнедеятельности /
Хозяйственно-бытовой труд
Пятница
1 08.25 - 09.10 Трудовое обучение*
2 09.50 - 10.35 Основы жизнедеятельности /
Хозяйственно-бытовой труд
3 10.45 - 11.30 Музыкально-ритмические занятия
4 11.40 - 12.25 Коммуникация

Примечание: *6-й год обучения

4 специальный класс

 


 

Методическая неделя «Повышение психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся ЦКРОиР, включение их в образовательный процесс»

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение законных представителей при формировании знаний детей об обуви и уходе за ней»

Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение законных представителей при формировании знаний детей об обуви и уходе за ней»

Технологическая карта по учебному предмету «хозяйственно-бытовой труд» (5 класс)

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия в специальном классе №4 «Обувь разная нужна, обувь всякая нужна»

 


 

Предметная неделя: «Безопасность жизнедеятельности обучающихся. Ребёнок в быту»

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение законных представителей при формировании у обучающихся компетенции личной безопасности через соблюдение правил безопасной жизнедеятельности»

Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение законных представителей при формировании у обучающихся компетенции личной безопасности через соблюдение правил безопасной жизнедеятельности»

Технологическая карта по учебному предмету «Основы жизнедеятельности» (1, 3 класс)

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по ОБЖ в специальном классе №4 «Умеем ли мы правильно употреблять в пищу овощи и фрукты?»

 


 


5 специальный класс, кабинет № 11

Педагоги:

  • учитель специального класса Меркулова Яна Николаевна;
  • воспитатель Уни Любовь Ивановна;
  • воспитатель Шамина Людмила Евгеньевна;
  • помощник воспитателя: Головкова Светлана Анатольевна

Расписание занятий

Понедельник
1 09.10 – 09.55 Практическая математика
2 10.40 – 11.25 Трудовое обучение (V) / Сенсомоторное обучение (II)
3 11.35 – 12.20 Адаптивная физическая культура
4 12.30 – 13.15 Коммуникация
Вторник
1 09.10 – 09.55 Предметно-практическая деятельность (II) / Социальная адаптация (V)
2 10.40 – 11.25 Трудовое обучение (V) / Основы жизнедеятельности (II)
3 11.35 – 12.20 Адаптивная физическая культура
4 12.30 – 13.15 Хозяйственно-бытовой труд (V)
Среда
1 09.10 – 09.55 Коммуникация
2 10.40 – 11.25 Трудовое обучение (V) / Сенсомоторное обучение (II)
3 11.35 – 12.20 Музыкально-ритмические занятия
Четверг
1 09.10 – 09.55 Практическая математика (V) / Коммуникация (II)
2 10.40 – 11.25 Изобразительная деятельность
3 11.35 – 12.20 Адаптивная физическая культура
4 12.30 – 13.15 Трудовое обучение (V) / Основы жизнедеятельности (II)
Пятница
1 09.10 – 09.55 Предметно-практическая деятельность (II) / Музыкально-ритмические занятия (V)
2 10.40 – 11.25 Трудовое обучение (V) / Основы жизнедеятельности (II)
3 11.35 – 12.20 Социальная адаптация (V)
4 12.30 – 13.15 Хозяйственно-бытовой труд (V)

Примечание: ( II, V ) – год обучения

5 специальный класс

 


 

Методическая неделя «Повышение психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся ЦКРОиР, включение их в образовательный процесс»

Тема: «Рисование «Осенний лес» (коллективно-творческое дело)»

Презентация «Рисование «Осенний лес» (коллективно-творческое дело)»

Технологическая карта урока по предмету ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 


 

Предметная неделя: «Безопасность жизнедеятельности обучающихся. Ребёнок в быту»

Тема: «Основы безопасности при использовании предметов быта в повседневной жизни»

Презентация «Основы безопасности при использовании предметов быта в повседневной жизни»

Технологическая карта урока по предмету ОСНОВЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1,4 год обучения)

 


 



СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «МОГИЛЁВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ»

Скачать в формате.docx

Просмотреть в формате.pdf


Общецентровские родительские собрания: