Государственное учреждение образования "Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"

Главная

Одно окно

Для Вас, родители

Педагогам

Структура государственного учреждения образования
«Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Директор Могилевского городского ЦКРОиР
Горбацкая Ольга Александровна
Каб.№12 тел.74-24-96

Заместитель директора
Симанович Галина Николаевна
Образовательный процесс
Ранняя комплексная помощь
Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
Каб.№14 тел.74-24-96

Заместитель директора по основной деятельности
Кончиц Ольга Викторовна
Диагностическая работа
Коррекционно-педагогическая помощь
Методическая работа
Консультативная работа
Межведомственное взаимодействие с УЗ
Каб.№2 74-40-45

Главный бухгалтер
Авласова Елена Леонидовна
Бухгалтерский учет
Каб.№9 тел.74-25-11

Заведующий хозяйством
Азмитель Виталий Баргерьевич
Хозяйственная часть
Пожарная безопасность
Электрическая безопасность
Каб.№9 74-25-11

Вышестоящий орган:   управление по образованию Могилёвского горисполкома
адрес: ул. Первомайская 28а, 7 этаж
режим работы: понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

График приема граждан


Новикова
Ирина
Леонидовна

Начальник управления по образованию Могилёвского горисполкома

Каб. 701
Тел. 42 24 05

четверг– с8.00до14.00,
1-йчетверг- с14.00до20.00,
выезд на места по обращениям - с 19:00 до 20:00
 Примечание: в случае отсутствия начальника управления по образованию прием граждан осуществляет заместитель начальника управления по образованию Авсеенко Раиса Викторовна (каб.705)


Авсеенко 
Раиса Викторовна

Заместитель начальника управления по образованию Могилевского горисполкома

Каб. 714
Тел. 42-03-59

вторник – с 8.00 до 14.00
Предварительная запись на прием:
42 23 12
Адрес электронной почты:  obrazovanie.mogilev@tut.by

 

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

(в редакции от 19.04.2012 № 197).

Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. №566 «О вопросах осуществления административных процедур»

Перечень административных процедур, выполняемых государственным учреждением образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

1.1.5 - О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
1.1.5-1-О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи).
1.1.5-2-О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи).
1.1.5-3-О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
1.1.6 - О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.
1.1.7 - О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
1.3.1 - Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
2.1 - Выдача выписки (копии)  из трудовой книжки.
2.2 - Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.
2.3 - Выдача справки о периоде работы, службы.
2.4 - Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).
2.5 - Назначение пособия по беременности и родам.
2.6 - Назначение пособия в связи с рождением ребенка.
2.8-  Назначение пособия женщинам, ставшим на учет  до 12-недельного срока беременности.
2.9 - Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.
2.12 - Назначение пособия на детей старше 3 лет.
2.13 - Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет.
2.14 - Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери.
2.16 - Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида.
2.18 - Выдача справки о размере назначенного  пособия на детей и периоде его выплаты.
2.19 - Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком.
2.20 - Выдача справки об удержании алиментов.
2.24 -Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
2.25 - Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу  за ребенком до  3 лет.
2.29 - Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.
2.35 - Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.
2.44 - Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.
6.1.1 - Выдача дубликата свидетельства о специальном образовании;
6.2.1 - Выдача в связи с изменением половой принадлежности свидетельства о специальном образовании.
6.3 - Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).
18.7 - Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований.
18.13 - Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога.

ФИО, должность
Исполняемая процедура
Дни, время приема
Кабинет
1
Авласова Елена Леонидовна, главный бухгалтер
2.4., 2.5., 2.6., 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.18., 2.19., 2.20., 2.25., 2.29., 2.35., 18.7., 18.13. Четверг
8.00-13.00, 14.00-17.00
Понедельник-среда, пятница 14.00-17.00
№ 9
2 Иванова Юлия Александровна, секретарь 6.1.1., 6.2.1., 6.3. Вторник
8.00-13.00, 14.00-17.00
Понедельник, среда-пятница 14.00-17.00
№ 12
3 Иванова Юлия Александровна, инспектор по кадрам

1.1.5.,1.1.5-1, 1.1.5-2, 1.1.5-3,1.1.6, 1.1.7., 1.3.1.,2.1., 2.2., 2.3., 2.24., 2.44.

Вторник
8.00-13.00, 14.00-17.00
Понедельник, среда-пятница 14.00-17.00
№ 12

 

Административная процедура 1.1.5
О ПАСТАНОВКЕ НА УЧЕТ (ВОССТАНОВЛЕНИИ НА УЧЕТЕ) ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ 
кабинет № 12 
(тел. 74-24-96)

отв.Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – заявление, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете, документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права,
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете), граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Размер взимаемой платы – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа – бессрочно

Административная процедура 1.1.5-1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ СЕМЬИ, С КОТОРЫМ ГРАЖДАНИН СОСТОИТНА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (В СЛУЧАЕ УВЕЛИЧЕНИЯ СОСТАВА СЕМЬИ).
кабинет № 12 
(тел. 74-24-96)

отв. Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – заявление, паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете, документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права,
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете), граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Размер взимаемой платы бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры –  1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа бессрочно

Административная процедура 1.1.5-2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ СЕМЬИ, С КОТОРЫМ ГРАЖДАНИН СОСТОИТ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (В СЛУЧАЕ УМЕНЬШЕНИЯ СОСТАВА СЕМЬИ).
кабинет № 12 
(тел. 74-24-96)

отв. Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданиномзаявление, паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.
Размер взимаемой платы бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа - бессрочно

Административная процедура 1.1.5-3
О ВКЛЮЧЕНИИ В ОТДЕЛЬНЫЕ СПИСКИ УЧЕТА НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ.
кабинет № 12 
(тел. 74-24-96)

отв. Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданиномзаявление, паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права, сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Размер взимаемой платы бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры –  15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа бессрочно

Административная процедура 1.1.6
О РАЗДЕЛЕ (ОБЪЕДИНЕНИИ) ОЧЕРЕДИ, О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ОЧЕРЕДИ
С ГРАЖДАНИНА НА СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ
кабинет № 12 
(тел. 74-24-96)

отв.Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – заявление, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете, документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права,
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете), граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Размер взимаемой платы – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа – бессрочно

Административная процедура 1.1.7
О СНЯТИИ ГРАЖДАН С УЧЕТА НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
кабинет № 12 
(тел. 74-24-96)

отв.Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – заявление, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Размер взимаемой платы – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней с подачи заявления
Срок действия документа – бессрочно

Административная процедура 1.3.1
ВЫДАЧА СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ НА УЧЕТЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
кабинет № 12 
(тел. 74-24-96)

отв. Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – паспорт и иной документ, удостоверяющий личность
Размер взимаемой платы – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения
Срок действия документа – 6 месяцев
Порядок осуществления административных процедур 1.1.5,1.1.6,1.1.7,1.3.1 основывается на Указе Президента Республики Беларусь от 29.11.2005 №565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений»

Административная процедура 2.1
ВЫДАЧА ВЫПИСКИ (КОПИИ) ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ
кабинет № 12 
(тел. 74-24-96)

отв. Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – не требуется
Размер взимаемой платы – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения
Срок действия документа – бессрочно

Административная процедура 2.2
ВЫДАЧА СПРАВКИ О МЕСТЕ РАБОТЫ,
СЛУЖБЫ И ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
кабинет № 12  (тел. 74-24-96)

отв.Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – не требуется
Размер взимаемой платы – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения
Срок действия документа – бессрочно

Административная процедура 2.3
ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ
кабинет № 12 
(тел. 74-24-96)

отв. Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – не требуется
Размер взимаемой платы – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения
Срок действия документа – бессрочно
Порядок осуществления административных процедур  2.1, 2.2, 2.3.  основывается на Трудовом Кодексе Республики Беларусь от 26.07.1999г. № 296-З (в редакции  ред. Законов Республики Беларусь от 19.07.2005 N 37-З, от 16.05.2006 N 118-З, от 29.06.2006 N 138-З, от 07.05.2007 N 219-З, от 20.07.2007 N 272-З, от 24.12.2007 N 299-З, от 06.01.2009 N 6-З), Постановлении  Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции  постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121).

Административная процедура 2.4
ВЫДАЧА СПРАВКИ О РАЗМЕРЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
(ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ)
кКабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна – главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  не требуется.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5 дней со дня обращения.
Срок действия документабессрочно.

Административная процедура 2.5
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ
кабинет № 9  (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности).
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедурыне позднее дня выплаты очередной заработной платы, стипендии, пособия.
Срок действия документана срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности).
Порядок осуществления административных процедур 2.4, 2.5 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010), Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции  постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)

Административная процедура 2.6
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родителя в Республике Беларусь, свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь, свидетельства о рождении, смерти детей, в т.ч. старше 18 лет (представляются на всех детей), копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей, выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия документаединовременно.
Порядок осуществления административной процедуры 2.6 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010).

Административная процедура 2.8
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, СТАВШИМ НА УЧЕТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДО 12-НЕДЕЛЬНОГО СРОКА БЕРЕМЕННОСТИ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, заключение врачебно-консультационной комиссии.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия документаединовременно.
Порядок осуществления административной процедуры 2.8 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010).


Административная процедура 2.9
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства), копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей, выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования), копия решения суда о расторжении брака либо копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей, справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия - при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет другим членом семьи.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Срок действия документапо день достижения ребенком 3-летнего возраста.
Порядок осуществления административной процедуры 2.9 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010)

Административная процедура 2.12
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ НА ДЕТЕЙ СТАРШЕ 3 ЛЕТ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца Республики Беларусь, - при наличии таких свидетельств), копия решения суда о расторжении брака либо копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей, копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей, справка о том, что гражданин является обучающимся, - на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения, справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, - на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные) с круглосуточным режимом пребывания ребенка, сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения, удостоверение ребенка-инвалида – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, справка об удержании алиментов и их размере, справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность 1 или 2 группы, выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающие их занятость.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия документапо 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо на день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.

Административная процедура 2.13
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМ
РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 14 ЛЕТ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  листок нетрудоспособности.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедурыне позднее выплаты очередной заработной платы.
Срок действия документана срок, указанный в листке нетрудоспособности.
Порядок осуществления административных процедур 2.12, 2.13 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010), Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции  постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121).

Административная процедура  2.14
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ И РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ В СЛУЧАЕ БОЛЕЗНИ МАТЕРИ ЛИБО ДРУГОГО ЛИЦА, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО УХОД ЗА РЕБЕНКОМ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  листок нетрудоспособности.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедурыне позднее дня выплаты очередной заработной платы.
Срок действия документана срок, указанный в листке нетрудоспособности.

Административная процедура 2.16
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПРИ САНАТОРНО-КУРОРТНОМ
ЛЕЧЕНИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  листок нетрудоспособности.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедурыне позднее дня выплаты очередной заработной платы.
Срок действия документана срок, указанный в листке нетрудоспособности.
Порядок осуществления административных процедур 2.14, 2.16 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010).
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура 2.18
ВЫДАЧА СПРАВКИ О РАЗМЕРЕ НАЗНАЧЕННОГО ПОСОБИЯ НА
ДЕТЕЙ И ПЕРИОДЕ ЕГО ВЫПЛАТЫ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5 дней со дня обращения.
Срок действия документабессрочно.

Административная процедура 2.19
ВЫДАЧА СПРАВКИ О ВЫХОДЕ НА РАБОТУ, СЛУЖБУ
ДО ИСТЕЧЕНИЯ ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В
ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ И ПРЕКРАЩЕНИИ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  не требуется.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5 дней со дня обращения.
Срок действия документабессрочно.
Порядок осуществления административных процедур 2.18, 2.19 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010), Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции  постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121).

Административная процедура 2.20
ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ УДЕРЖАНИИ АЛИМЕНТОВ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5 дней со дня обращения.
Срок действия документабессрочно.

Административная процедура 2.24
ВЫДАЧА СПРАВКИ О НЕОБЕСПЕЧЕННОСТИ РЕБЕНКА
В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ПУТЕВКОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ В ЛАГЕРЬ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
кабинет № 12 (тел. 74-25-11)

отв. Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  не требуется.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения.
Срок действия документабессрочно.
Порядок осуществления административных процедур 2.20, 2.24 основывается на Постановлении  Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции  постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)

Административная процедура 2.25
ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАХОЖДЕНИИ В ОТПУСКЕ
ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ
ИМ ВОЗРАСТА 3 ЛЕТ
Кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  не требуется.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры5 дней со дня обращения.
Срок действия документабессрочно.

Административная процедура 2.29
ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ, ЗА КОТОРЫЙ ВЫПЛАЧЕНО
ПОСОБИЕ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры 3 дня со дня обращения.
Срок действия документабессрочно.
Порядок осуществления административных процедур 2.25, 2.29  основывается на Постановлении  Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции  постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура 2.35
ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ (МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ) НА ПОГРЕБЕНИЕ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна– главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего), паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь, свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь, свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей), справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся или воспитанником учреждения образования, - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц.
Срок действия документаединовременно.
Порядок осуществления административной процедуры 2.35 основывается на Постановлении  Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции  постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)

Административная процедура 2.44
ВЫДАЧА СПРАВКИ О НЕВЫДЕЛЕНИИ ПУТЕВКИ НА ДЕТЕЙ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ
кабинет № 12 (тел. 74-25-11)

отв. Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  не требуется.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры5 дней со дня обращения.
Срок действия документабессрочно.
Порядок осуществления административных процедур 2.44 Указ Президента Республики Беларусь от 28.08.2006 № 542 (ред. от 11.07.2012) "О санаторно-курортном лечении и оздоровлении населения" (вместе с "Положением о порядке направления населения на санаторно-курортное лечение и оздоровление")

Административная процедура 6.1
ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ:
6.1.1. документа об образовании
кабинет № 12  (тел. 74-24-96)

отв. Иванова Юлия Александровна – секретарь Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность, документ, подтверждающий внесение платы
Размер взимаемой платы – 0,1 базовой величины
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа – бессрочно

Административная процедура 6.2
ВЫДАЧА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ПОЛОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
6.2.1. документа об образовании
кабинет № 12  (тел. 74-24-96)

отв. Иванова Юлия Александровна – секретарь Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность, документ, подтверждающий внесение платы
Размер взимаемой платы – 0,1 базовой величины
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа – бессрочно

Административная процедура 6.3
ВЫДАЧА СПРАВКИ О ТОМ, ЧТО ГРАЖДАНИН ЯВЛЯЕТСЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОСПИТАННИКОМ  УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (С УКАЗАНИЕМ ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫМИ РАСПОЛОГАЕТ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
кабинет № 12  (тел. 74-24-96)

отв. Иванова Юлия Александровна – инспектор по кадрам Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  не требуется.
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры –  5 дней со дня обращения.
Срок действия документа6 месяцев.
Положение о порядке заполнения и выдачи документов об образовании, утвержденное Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2010 года № 68.

 

Административная процедура 18.7
ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАЛИЧИИ ИЛИ ОБ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ О ВЗЫСКАНИИ С ЛИЦА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ, ДРУГИМ ДОЛГАМ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О
ВЫХОДЕ  ИЗ ГРАЖДАНСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна – главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –  заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Срок действия документа6 месяцев
Порядок осуществления административной процедуры 18.7 основывается на Постановлении  Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции  постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)

Административная процедура 18.13
ВЫДАЧА СПРАВКИ О ДОХОДАХ, ИСЧИСЛЕННЫХ И
УДЕРЖАННЫХ СУММАХ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Кабинет № 9 (тел. 74-25-11)

отв. Авласова Елена Леонидовна – главный бухгалтер Могилевского городского ЦКРОиР
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Размер взимаемой платыбесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры в день обращения
Срок действия документабессрочно
Порядок осуществления административной процедуры 18.13 основывается на Постановлении  Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции  постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)