Государственное учреждение образования "Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"

Главная

Одно окно

Для Вас, родители

Педагогам

Ранняя комплексная помощь обеспечивает выявление детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, начиная с первых месяцев их жизни. По результатам диагностики детям с особенностями психофизического развития оказывается ранняя коррекция имеющихся нарушений и нормализация жизненного цикла детей в процессе их целенаправленного развития, воспитания и обучения.
В соответствии со статьей № 269 Кодекса Республики Беларусь об образовании, Положением о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации и иными актами законодательства в Могилёвском городском ЦКРОиР организован образовательный процесс для детей с особенностями психофизического развития в возрасте до 3-х лет в рамках ранней комплексной помощи.
Совместно с УЗ «Могилевская детская поликлиника», УЗ «Могилевская детская поликлиника № 1»,УЗ «Могилевская детская поликлиника № 2», УЗ «Могилевская детская поликлиника № 4», педиатрическим отделением УЗ «Могилевская поликлиника № 10 г. Могилева», педиатрическим отделением УЗ «Могилевская поликлиника № 12», организована работа кабинетов ранней комплексной помощи, где специалисты ЦКРОиР проводят скрининговую диагностику детей раннего и младшего дошкольного возраста, а также консультации для законных представителей данной категории детей

Неделя профессионального мастерства педагогов

В целях повышения уровня методической грамотности и профессиональной компетентности специалистов центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по вопросам обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития возрасте до трех лет
с 12.11.2018 по 16.11.2018 в Могилевском городском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации прошла неделя профессионального мастерства педагогов ранней комплексной помощи.
Учителями-дефектологами ранней комплексной помощи  были проведены индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми до 3-х лет, которые способствовали практическому усвоению ритуала приветствия и прощания, обогащению сенсорного опыта детей, развитию у детей познавательного интереса, стимулированию речевой иподражательной активности через совместную игру, а так же развитию общей и мелкой моторики.
Музыкальным руководителем было подготовлено и проведено занятие по социальной реабилитации средствами музыки, на котором дети познакомились с такими музыкальными инструментами, как барабан и треугольник.
Так же в неделе педагогического мастерства приняли участие специалисты социально-педагогической и психологической службы. Педагог  социальный познакомилзаконных представителей детей в возрасте до 3 –х лет с палочками Кюизенера, на мастер-классе «Палочки Кюизенера: цветной мир сказки и числа».Это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками.Педагогом – психологом было проведено   индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на развитие и коррекцию эмоциональной сферы ребенка.
Организация и проведение подобных мероприятий способствует повышению уровня знаний в вопросах взаимодействия с детьми у законных представителей, а также повышению педагогического мастерства за счет обмена опытом специалистов ранней комплексной помощи.  


 

 

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПОЛЗАТЬ

НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В РАЗВИТИИ ОБЩИХ ДВИЖЕНИЙ У РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ?

РАННИЙ ВОЗРАСТ - ЭТО СЕРЬЕЗНО

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

ИГРОТЕКА В КРУГУ СЕМЬИ

ПОДВИЖНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И СЧИТАЛКИ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА И ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ НА ДОМУ

ВАЖНЕЙШИЕ ИГРУШКИ

РИСОВАНИЕ И ЛЕПКА

ЗАНЯТИЯ С БЫТОВЫМИ ПРЕДМЕТАМИ

МАМА, ПАПА, ПОИГРАЙ СО МНОЙ

ИГРУШКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ ВАШЕМУ МАЛЫШУ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

ДА НАС - З НАРАДЖЭННЯ

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КНИГОЙ

В ЧЕМ ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ

ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ...

КАК ПРАВИЛЬНО НАКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКА

СЛУХ РЕБЁНКА ПРОВЕРИМ САМИ