Государственное учреждение образования "Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"

Главная

Одно окно

Для Вас, родители

Педагогам

Ранняя комплексная помощь обеспечивает выявление детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, начиная с первых месяцев их жизни. По результатам диагностики детям с особенностями психофизического развития оказывается ранняя коррекция имеющихся нарушений и нормализация жизненного цикла детей в процессе их целенаправленного развития, воспитания и обучения.
В соответствии со статьей № 269 Кодекса Республики Беларусь об образовании, Положением о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации и иными актами законодательства в Могилёвском городском ЦКРОиР организован образовательный процесс для детей с особенностями психофизического развития в возрасте до 3-х лет в рамках ранней комплексной помощи.
Совместно с УЗ «Могилевская детская поликлиника», УЗ «Могилевская детская поликлиника № 1»,УЗ «Могилевская детская поликлиника № 2», УЗ «Могилевская детская поликлиника № 4», педиатрическим отделением УЗ «Могилевская поликлиника № 10 г. Могилева», педиатрическим отделением УЗ «Могилевская поликлиника № 12», организована работа кабинетов ранней комплексной помощи, где специалисты ЦКРОиР проводят скрининговую диагностику детей раннего и младшего дошкольного возраста, а также консультации для законных представителей данной категории детей

 

Я родитель - а это значит!

21 ноября 2017 года в государственном учреждении образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»  прошло очередное заседание «Школы родительской любви» для родителей детей в возрасте до трех лет, посещающих раннюю комплексную помощь, на тему: «Я родитель – а это значит!». Педагоги использовали интерактивные методики для создания комфортной, доброжелательной, непринужденной обстановки. Педагог-психолог центра И.С. Пономарева продемонстрировала наглядно стратегии конструктивного взаимодействия с ребенком. Учитель-дефектолог  ранней комплексной помощи А.В. Теслина рассказала, в каком возрасте надо начинать воспитание ребенка, а также прокомментировала Памятку для родителей, содержащую общие педагогические правила, которые родителям необходимо соблюдать.  Педагоги провели с присутствующими тренинговые упражнения «Цветок», «Запрет», «Стаканы», провели дискуссию «Применение навыков поддержки со стороны родителей» с использованием форум-театра. При подведении итогов, родители малышей отметили актуальность обсуждаемой темы, выразили благодарность и признательность педагогам за помощь, которую их семьи получают в Могилевском городском ЦКРОиР.

 

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПОЛЗАТЬ

НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В РАЗВИТИИ ОБЩИХ ДВИЖЕНИЙ У РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ?

РАННИЙ ВОЗРАСТ - ЭТО СЕРЬЕЗНО

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

ИГРОТЕКА В КРУГУ СЕМЬИ

ПОДВИЖНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И СЧИТАЛКИ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА И ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ НА ДОМУ

ВАЖНЕЙШИЕ ИГРУШКИ

РИСОВАНИЕ И ЛЕПКА

ЗАНЯТИЯ С БЫТОВЫМИ ПРЕДМЕТАМИ

МАМА, ПАПА, ПОИГРАЙ СО МНОЙ

ИГРУШКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ ВАШЕМУ МАЛЫШУ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

ДА НАС - З НАРАДЖЭННЯ

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КНИГОЙ

В ЧЕМ ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ

ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ...

КАК ПРАВИЛЬНО НАКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКА

СЛУХ РЕБЁНКА ПРОВЕРИМ САМИ